Город демонов появился на расцвете Аллодов онлайн, но он не всегда был таким каким мы его знаем сейчас , с тех пор как Город демонов появился в игре он претерпел множество перемен и изменений . Когда город демонов впервые был доступен игрокам, многих боссов там еще не было.Но со временем город демонов пополнялся все новыми и новыми боссами .Множество Концепт-артов представляли нам разработчики Аллодов.
На данном арте мы видим вид на город демонов .
Тут мы видим трапезную города демонов, где находится босс Арманд ди Дусер.
А это арт подземелья которое ведет к Хозяину города демонов .
Но арты это не все чем разработчики подогревали интерес к Городу демонов .Когда появлялись новые боссы разработчики представляли видео с ними .
Но что же еще привлекало игроков Аллодов сразиться с этими боссами, это конечно же -награды! Их в истории города демонов было немало ,в начале оранжевая экипировка 40 уровня, игроки которые играют давно вспомнят такие вещи , как :
Посох Астральной Пучины
Пика Астрального Покоя
Парные лезвия Астрального Дозора
и т.д.
Но с ростом уровня игроков награды также изменились .Это стали предметы драконьего облика . Одним из таких предметов является тринька драконьего облика(амулет) которые никогда более не появлялся в игре .Сегодняшние награды менее подогревают интерес игроков , однако и они представляют неплохую ценность: 2 вехи , шкатулка с костюмом , и кольцо драконьего облика , такие награды ожидают игроков в городе демонов , на сегодняшний момент .
Далеко не все гильдии проходили город демонов целиком , среди них были в основном топ гильдии . Гильдия Апология с сервера Последний Рубеж, первыми убили его ,немногим позже гильдия Ренессанс с сервера Раскол смогла повторить их подвиг, тем самым получив First Realm Kill.Эти события произошли 13/08/2010 внушающая дата, не так ли ?
Все эти достижения произошли благодаря тому ,что гильдии знали стратегию прохождения города демонов .
Чтобы попасть в город демонов ранее ,необходимо было.
Чтобы попасть в город демонов, ранее ,необходимо было открыть туда доступ, и получить "Улучшенный ключ культистов".А для этого, ранее необходимо было выполнить, весьма большую цепочку заданий .
Стратегия .
Сейчас многие гильдии проходят гд без проблем. Однако гильдиям новичкам приходится не сладко . И начнем мы с самого начала
Перед первым боссом нас ождают два стража Гог,и Магог , они являются ,как бы мини погромами .
Погром(1 босс города демонов)
Для того, чтобы призвать Погрома (1го босса), нужно собрать кровь культистов, которые находятся по дороге к нему.
Кровь собирает РЛ!Пробившись к порталу и телепортируемся в место где обитает босс.
После того, как РЛ использует кровавый чан, весь рейд спускается вниз с лестницы, тут начинаются, три волны, после которых сразу появляется сам ПОГРОМ. Попытка убийства погрома начинается, после прохождения волн, регена рейда и подготовки (исключительно по готовности, после проверки). Погром, в принципе, убивается элементарным максимальным дамагом, с отхиливанием участников рейда. Во время боя ПОГРОМ постепенно набирает СТАКИ силы, и периодически бьет волнами, сбивая всех с ног, чем больше у него будет СТАКОВ, тем мощнее будеn дамаг исходящий от него, и тем чаще он будет пускать волны. Задача танкующего, в данный момент, танка, держать ПОГРОМА, спиной к рейд. Естественно основной упор хилов идет на танкующего танка (в меру надобности) не забывая про свои группы и рейд в целом. Весь основной дамаг начинается тока после первой волны.
И первый босс будет убит без проблем ! После Погрома можно призвать Дракона,для этого все участники рейда развеивают Тлен Прошлого, который в случае согласия на убийство дракона, берут все участники рейда во время или до сбора . Его просто нужно задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. С него падает Драконий облик (ДО).
Жор(2 босс города демонов)
Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, ЖОР со временем набирает СТАКИ силы .Все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по столбикам рейда, ЖОР периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между ТАНКАМИ, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить БОССА, дабы не сорвать на себя ЖОРА, раньше времени, чтобы не потерять основных ДАМАГЕРОВ, в начале боя.
Пучина(3 босс города демонов )
Дамаг от пучины делится на 2 вида : 1: ОКОВЫ - фиолетовые круги появляющиеся на различных участниках рейда, в неопределенном количестве (то есть их количество постоянно меняется) наносящие урон, но незначительный, легко отхиливаемый. Опасность состоит в том: чтоб не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы. Оковы дамажат любого, кто стоит рядом. Если два человека в оковах рядом дамаг суммируется. 2: ДОЖДЬ - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. В идеале, при начале дождя, большая часть РЕЙДА (все те которые будут без оков), должны максимально быстро и идеально встать под босса, туда же добегают все те, кто были в оковах, сразу после того как они спадут. Опасность заключается в том, что многие могут пропустить, нужный момент, когда надо сбегаться под боса, и тем самым, максимально в короткие сроки, не набрать нужного количества бафов. Последний дождь дамажит, просто слабее обычного дождя. , и поэтому сбегаться нету смысла.
Соблюдайте эти правила и убийство пучины , будет легким .
Арманд ди Дусер(4 босс города демонов)
У Арманда есть 4 миньона. Рядом если их держать они лечатся, поэтому надо иметь 4+ танков для их кила. Ах да, пока живы миньоны Арманда бить смысла нет. Только усложним себе задачу. Далее, миньоны имеют ХП сопостовимые ХП Гогу и Магогу, то есть 10кк. Сливать каждого миньона надо быстрее, чем за 40 секунд! Требуется макс-дпс по одной цели. Теперь же, сам Арманд. Первые 40 секунд он находится в "Трансе". Такой желтый кружочек. Его не надо трогать, иначе прервете "Транс" и он начнет вас бить. Спустя 40 секунд он начинает бить всех и вся - это видно по такой надписи "Приготовьтесь к схватке с Князем вампиров". Она большая, ее трудно не заметить. С миньона падает такой вот щит.
Миньонов лучше бить в такой последовательности .Тина - Пьер - Луи - Кора. По идее, щиты подбирают танки и сразу же бегут танчить Дусю. Загвоздка в том, что Армян бьет кого хочет. Эти щиты служат только для сбития "Трапезы" Во время "Трапезы" Арманд жрет случайного игрока, восполняя свои ХП и накапливая стаки "Неутолимой Жажды" - регенерации ХП Дуси. Более 15-16-ти таких стаков, и вместо траты ХП, у него они будут стабильно восполняться. Баф "Кровавой Трапезы" на Арманде выглядит вот так. Хотя, по Розовой Ауре вокруг него более наглядно выглядит время его трапезничества. И под конец, Дуся еще любит уходить в инвиз (невидимость). После которого, он сразу же кастует "Трапезу" - сбивать значит тоже надо сразу же! Советую некромантам ставить стражей на автоатаку - после инвиза пет сиесекудно побежит бить Арманда, экономя всему рейду время его поиска. Танки "рывками" и "км-ами" быстренько мчатся к Дусе и сбивают трапез
Заранее определитесь , кто берет щиты и убьете босса без проблем .
Жало Степных(5 босс города демонов )
Перед началом надо уничтожить мобов Драконидов, которые ходят вокруг босса,затем приступить к самому боссу . Жало Степных. Для мейн-танка Жало – самый простой босс. Танчить ее нужно внутри чаши, в которой она стоит, иначе она резко усиливается. К особым свойствам Жала можно отнести то, что периодически она кидает под ноги кому-нибудь из рейда кляксу кислоты, которая наносит урон и сбивает каст. Если неприятного вида желто-зеленое облако оказывается под ногами мейн-танка, ему стоит отойти чуть в сторону, впрочем, не выходя из углубления. Сменять мейн-танка как правило не требуется, хотя оставить на подстраховку одного второго танка разумно. Остальные танки должны водить Костяных стражей (на сленге – "водить Погромчиков"). Жало периодически призывает очень "толстых" помощников, которые выглядят как уменьшенные копии Погрома, отсюда и их прозвище среди игроков. Убивать их не нужно из-за очень большого запаса здоровья, Вкупе с тем, что храмовник может быстро перехватить Костяного стража на себя Вызовом.