Каждый путешественник получает в неделю 20 ключей, т.е. возможность посетить не более 20 островов. Стоимость зарядов ускорения в неделю составляет: - 1-5 заряд: 30 золота; - 5-10 заряд: 100 золота; - 10-15 заряд: 300 золота; - 15-20 заряд: 1000 золота.
Сложность островов и сила астральных демонов четвертого слоя Астрала различается по секторам. Также неоднородна добыча с астральных демонов по секторам. Чем больше персонаж исследует астральные глубины, тем больше наград получает. В четвертом слое Астрала на всех островах в секторе трофеи одинаковы и определяются только сектором. При этом в каждом секторе можно добыть три варианта экипировки (например, пояс, наручи и оружие) и два варианта корабельного оборудования (например, пушки и сканеры). Сложность четвертого слоя определяется по двум параметрам: • Чем дальше к северу или к югу от центра находится сектор, тем опаснее там астральные монстры, больше добычи (однако это не сказывается на ее качестве) и лучше получаемое оборудование. • Чем дальше к западу или к востоку от центра находится сектор, тем сложнее там острова (больше модификаторов, сильнее и коварнее монстры на островах) и тем выше качество добычи: замечательные (синие) предметы вместо добротных (зеленых), редкие (фиолетовые) вместо замечательных (синих) и т.п. Понять, насколько сложен сектор, можно и по его положению на астральной карте (как описано выше), и по названию: • Астральная сложность (по возрастанию): Светлый сектор -> Бурный сектор -> Темный сектор; • Сложность островов (по возрастанию): тусклой [ртути] -> блестящей [ртути] -> сверкающей [ртути] -> сияющей [ртути].
► Как известно из предсказания, 4-й слой Астрала отличается от предыдущих наличием аномалий в секторах: В астрал добавлены 2 типа астральных аномалий: • Первый тип - сформировавшиеся аномалии, которые в большом радиусе вокруг себя воздействуют на корабль (охлаждают реактор, наносят урон и т.п.). • Второй тип - редкие нестабильные аномалии, которые можно подобрать кораблем и получить полезный эффект, а также Аномальные эманации Астрала. • Чем дальше от центра по оси Y расположен сектор ("севернее"/"южнее", "выше"/"ниже"), тем сильнее астральные демоны, больше количество получаемых трофеев и выше качество добываемого астрального оборудования. • Чем дальше от центра по оси X расположен сектор ("западнее"/"восточнее", "левее"/"правее"), тем сложнее группе проходить острова и выше качество трофеев, получаемых за убийство боссов. Закономерность, выведенная игроками: Первое слово в названии сектора обозначает количество лута: Светлый - мало лута (х1), оборудование IV поколения Бурный - побольше (х2), оборудование V поколения Темный - много (х3), оборудование VI поколения
Первое словов наименовании качества сектора менялось в зависимости от отдаления сектора от оси у. Тусклый - зелень - синь (51) Блестящий - синь - фиол (51) Сверкающий - фиол - оранж (51) Сияющий - оранж (51) Пылающие - (52) Следующие сектора по сложности островов – "сияющие" (там выпадают 51-е улучшители легендарного качества с промежуточных и финального босса) и "пылающие" (там выпадают 52-е улучшители, набор островов будет полностью новым, а сложность – максимальна). Игрокам еще предстоит увидеть "сумеречные" сектора. Седьмого поколения оборудования не будет, но зато в сумеречных секторах игрокам встретятся ранее невиданные и могущественные демоны, опасные регионы, и в целом сложность будет увеличена. (интервью с дизайнером астрала)
Существующие аномалии:
Бафы хабов: |
| Холодный астрал Охлаждает реактор корабля Холодный астрал - Охлаждает реактор корабля на 3% максимальной нагрузки в секунду Активность демонов Призывает демонов, атакующих корабль Испепеление демонической энергией - Мощный урон всем демонам в 500м радиусе Рассинхронизированный астрал Скрывает корабль от астральных демонов Рассинхронизированный астрал - Скрывает корабль от астральных демонов Зона активных помех Делает невозможными работу сканера, визора, и прыжки по астролябии Генератор помех - Блокирует работу сканера, визора и прыжки по астролябии враждебным кораблям в 1000м радиусе Поглощение энергии Весь расход энергии увеличен на 50% Энергетический щит - Уменьшает получаемый кораблём урон на 33% Зона высоких энергий Весь получаемый урон увеличен на 50% Заряд энергии - Уменьшает всё потребление энергии на 33% Локальная нестабильность Наносит урон кораблю каждую секунду Контролируемая нестабильность - Наносит урон всем демонам в радиусе 200 метров каждые 10 сек Энергетические заряды Дает кораблю энергетические заряды, используемые для регенерации щитов Источник энергетических зарядов - Дает кораблю энергетические заряды, используемые для регенерации щитов Штормовой астрал Усложняет управление кораблём, иногда сбивая с курса Укрощённый шторм - Увеличивает скорость корабля на 25% |
|
Бафы Островов: | Название | | Пылающая земля Хаотически возникающие очаги пламени могут как наносить урон, так и разжигать ярость, усиливая атаки.
Зеленые "лужи" усиливают дамаг игроков, огненные наносят урон и повышают входящий дамаг. | | Хаотическое искажение Воздействие астрала случайным образом меняет противников: в уменьшенных противников сложнее попасть, но они наносят меньше урона, увеличенные - наоборот.
| | Ночной кошмар Никто не способен одолеть собственные страхи в одиночку... Тот, кто отстанет от товарищей, обречён!
На игрока, находящегося далеко от своей команды навешивается страх в бою. | | Мёртвый ветер Облако ядовитых испарений, случайно перемещающееся по аллоду, вынуждает задерживать дыхание.
При этом, игрок может совершить одно из действий:
| | Затуманенный разум При применении способностей чаще, чем раз в 4 секунды, есть большой риск быть сбитым с ног | не найден | Метка обречённого Начавший бой первым получает кровавую метку, привлекающую внимание противников и увеличивающую получаемый урон | не найден | Раскаты грома Воздух наэлектризован до такой степени, что может в любой момент полыхнуть мощным электрическим разрядом! | не найден | Кровавая тропа Каждый шаг отдаётся болью во всём теле, и чем быстрее вы передвигаетесь, тем больше урона получаете! Действует только в бою. | | Взгляд смерти Периодически гибельные силы обращают свой взгляд на одного из героев. Не стойте на месте, если не хотите привлечь их внимание! Опасайтесь числа 13. | не найден | Элита астрала
| | Огненное Возмездие | | Ограниченные возможности | | Крабоворот | | Адреналин
При 100% здоровья игрока, наносимый урон и лечение понижены на 50%, при 50% здоровья - урон и лечение нормальные, при 25% здоровья - урон и лечение повышаются на 50%. Игроки могут самостоятельно опускать здоровье друг друга, давая Пощечены (клавиша Z), снимающие по 10% здоровья. | | Слияние Стихий | | Астральный барьер Астральные барьеры, отменить которые можно только с помощью заклятья «Резонанс» защищают врагов от урона. Снимаются раз в 15 секунд
| | | | | |
► В А4 встречаются 15 островов Карнавал Фантазий Описание, вопросы прохождения. Необходимо выполнить задания 3-х профессоров, которые отправляют игроков в свои фантазии. Если участники команды получают квесты не одновременно, они могут различаться. В этом случае можно отказаться от наименее удачных и поделиться заданием. За каждый сданный квест можно попасть к одному из боссов. Исключение - Рыжая борода, босс с пиратского корабля. Боссы: 1. Рыжая Борода. Босс находится в окружении Призрачных пиратов. Смерть каждого усиливает босса. Пиратов можно контролировать. 2. Жуть. К боссу оправляет Профессор Мейнус. Жуть периодически вызывает миньонов, кидает вокруг себя лужи кислоты, из которых нужно быстро выбегать, и фиряет. Жуть лучше всего водить по всей территории фантазии, так как розовые лужи под ней могут убить танка. 3. Жар. К боссу оправляет Профессор Ивиш. Жар рандомно кидает на игроков баф «горение», которое чистится , фиряет каждые 10сек. Танк должен повернуть босса спиной к пати, так как Жар аоешит облаком дыма . 4. Арлекин. К боссу оправляет Профессор Лекстор. В бою принимает два облика: в одном наносится магический урон, в другом аоешит физическим. Фиряет всю пати каждые 15сек и рандомно кидает баф «горение», который чистится. На 30% хп вызывает двойника, но при этом нужно продолжать бить первого Арлекина. | Коч-Ицмаль Никак в историки собираешься? За исследование Коч-Ицмаля любой Историк правую руку отдаст без раздумий. Только представь себе - полностью сохранившийся храм эпохи расцвета джунской империи. Не те жалкие руины, которые разбросаны повсюду, а полноценный храмовый комплекс...
Описание, вопросы прохождения. Боссы: Кайман (Голодный Крокодил). Убивая паки водяников, необходимо внимательно собирать лут, в частности, Акулье мясо, которое нужно скормить крокодилу в количестве 25 шт. Лев Кровянка (плотоядная орхидея) Шиссх Семипалый (вождь ящеров) | Белая Гора
Боссы: 1. Мосол. Босс призывает Гоблинов-ловчих с бафом "Неуловимые гоблины", которых невозможно убить, пока жив сам Мосол. 2. Хрустик и Толстопуз. Два тролля, которых нужно отводить друг от друга. Сначала убиваем синего, потом самого босса. 3. Кажетан. Изначально находится в баббле под бафом "Защита леса". Убиваем вокруг босса 3 пака с древнями, и баббл с босса пропадает. Во время боя с боссом он будет призывать Древней, которые очень медленно будут подходить к боссу, их нужно быстро убивать, так как они хилят босса, оказываясь рядом с ним. 4. Идо'ол. Перед боссом стоят 3 пака мобов, агрим по одному паку и быстро сносим аое, если пак не убить быстро, то все мобы становятся неуязвимы и придется ждать, пока с них пропадет баф. Босс периодически кидает фир на танка.
Раньше босс заражал чумой, последствия которой были очень печальны. Чума снималась только бабблом и исчезала после смерти босса. | Прибежище Еретиков
Описание, вопросы прохождения. На этом острове рекомендуется соблюдать последовательность прохождения боссов, т.к. каждый из них дает определенный баф, облегчающий прохождение паков мобов до следующего босса и самого босса. У каждого босса в комнате есть телепорт, отправляющий в центральный зал. 1. Иасскул Флаах. Босс находится в комнате северного коридора. Во время боя кидает огненные лужи, из которых желательно выходить, т.к. по истечении 5сек они взрываются, нанося большой урон. Убив босса, вы получите на 10м баф "Пылающее сердце", который делает вас невосприимчивым к оглушению и станам на паках в следующем крыле. 2. Негус Минхотеп. Босс находится в комнате южного коридора. Убив босса, вы получите баф "Тело из камня", который на 10м снижает урон от ядов на 35% на паках в следующем крыле. 3. Негус Хаифа. Босс находится в комнате восточного коридора. Босс вызывает паки Медянок и аое в передней полусфере. Убив босса, вы получите баф "Змеиный язык" (быстрая клавиша "Z"), с помощью которого вы сможите призвать змей из яиц медянок, которые будут сражаться на вашей стороне. Кд «змеиного языка» 2м 4. Негус Зиракх и мобы в коридоре, ведущем к нему. Босс находится в комнате западного коридора. Все мобы по пути к боссу обладают бафом "Ледяная броня", который снижает весь входящий урон на 30%. В коридоре находятся "Яйца медянок", из которых можно вызвать змею, увеличивающую входящий урон на 35%. Змейка бьет только по соло цели. Босс также обладает бафом "Ледяная броня". Вокруг босса располагается трое "Яиц медянок". В процессе битвы периодически стягивает всех и аоешит шипами. Из стяжек нужно сразу выбегать! Призывает по 2 ледяных элементаля, которых нужно сразу убивать. | Белый-17
Описание, вопросы прохождения. Остров удивителен тем, что пройдя через несколько больших паков и несложных мобов, встречатете всех боссов в одном месте. Необходимо поговорить с НПС ***, согласиться помочь ему и, поочередно убивая паки ждать появления боссов. Боссы: Чумка (слизень). Механика босса идентичка механике Мачехи из Лаборатории № 13. Ядолиск (крокодил). Номарх ***. Изначально босс пассивен и находится в стороне, атаковать игроков будут Хряск (он же 3-й босс) и с миньона: Плакса и Крикун. Убиваем миньонов, затем Хряска, затем Номарха. Последний вешаед дебавы, увеличивающие входящий ледяной урон, кидает ледяные лужи. | Оскверненный Лес
Описание, вопросы прохождения. Боссы: Черная Вдова. Евстигней Волков. На убийство этого босса дается 30 минут, т.е. прилетев необходимо зачистить проход и убить его как можно скорее.
Язычник. Ласт паук. Для вызова последнего босса необходимо набрать 10 стаков бафа "Сердце безумца". Набрать их можно, убивая местных шаманов / язычников. | Ледяной Чертог
Боссы: Хлад. Для вызова босса необходимо набрать 25 стаков бафа Начинающаяся метель, которые даются за убийство волков.
Паки лучше не агрить вместе с Морозным волком, так как при наличии его в паке все мобы усиливают свои атаки. Убиваем 25 мобов, подходим в середину алтаря, нажимаем Z, появляется босс. Босс время от времени расшвыривает рядом стоящих в разные стороны. Иногда на боссе появляется баф в виде кольца на 10 сек, в результате которого весь дамаг по нему будет удвоен и обращен в вас (перед этим кольцом появляется баф в виде восклицательного знака). Доты не удваиваются и не возвращаются в вас(только первый тик, если вы кидаете прямо во время бафа)
2. Острозуб. Большая рыбка, рандомно вешает баф «Запах жертвы», как только появился этот баф, на вас кидается еще одна рыбка – Кривозуб, которую бить не имеет смысла. Если Кривозуб нападает на ДД класс, то бить этот класс не может, только использовать защитные и хилящие скиллы, снять его тоже нельзя. 3. Стынь. После 50% начинает ставить на землю тотемы, которые хилят его и, если вовремя не снести тотем, навешивают на него баф, благодаря которому с каждым ударом он навешивает на танкующего дебафы, увеличивающие по нему урон (стакается до 10 раз). 4. Иавер Артэа (Снежная Королева). Стоять нужно вдалеке от босса, он периодически кидает вокруг себя круги. Рандомно кидает баф "снеговик", вы 7 сек ничего не сможете делать и баф "стальные когти", который дамажит по вам в течении 5сек. На 45% и на 25% вызывает 2х рысей, которых нужно быстренько убивать. | Руины Тлальков
Боссы: Исдес
| Старая Выработка Стах Быстрая Кирка Гым Жадюга
| Кьелтмарка | Гнилотопь
Боссы: 1. Ехидна. сначала убиваем всех тлеющих и ядовитых гидр вокруг тогда с босса исчезает бабл и его можно бить. Танк разворачивает Ехидну лицом к пати, выбегать из луж и не попадать под АОЕ в передней полусфере. 2. Эвриала и Сфена. главная задача убить Эвриалу, боссы по очереди заходят в бабл и становятся неуязвимы, Эвриала кидает рандомно "Смертельные раны", которые нужно быстро выхиливать. После убийства босса подходим к рунам и портуемся к следующему боссу. 3. Ядокрыл. сначала по 1му вытягиваем дрейков вокруг босса и убиваем Начинаем бить босса до появления на нем бафа "Раскаленный воздух", как только появляется баф в течении 5 секунд вся пати забегает за калонну и стоит там пока босс аоешит "Огненным шквалом" 5 секунд. Второй баф на боссе "Надежная защита", босс уходит в бабл призывая дрейка, которого нужно быстро убить, чтобы босс вышел из бабла. 4. Старый Болотник. убиваем паки вокруг босса, после начинаем бить самого босса. переодически болотник призывает мелких слизней, которых нужно быстро сливать очень близко к боссу, как только слизень взрывается с босса снимается 10% хп. По боссу дамаг проходит очень слабо, босс кидает лужи из которых нужно выбегать. Если на слизне появится 24 стака он взорвется нанося дамаг пати. | Ясногорье
| ЕНОХ
| Земля 1000 крыльев Мобы: По пути на мосту вам встретятся Хранители бури, которые будут стоять в бабблах, чтобы бабблы с них исчезли, вы должны первым делом убивать Души Авиаков. Боссы: 1. Оливия Искусительница. Периодически кидает лужи кислоты, из которых нужно быстро выбегать. 2. Сереброкрыл. Вызывает вихрь и стягивает в него всю пати, нужно быстро выбегать из вихря на 30м. 3. Мурка. Босса нужно убивать как можно быстрее. В процессе боя на игроках будут появляться бафы, окружающие игрока зеленым облаком, в этот момент нужно встать в босса, чтобы наложить на него баф «усталость». Благодаря этому бафу в босса будет входить больше дамага. На 50% босс входит в «боевой раж»: он начнет набирать стаки и скорость его атак и урон будет сильно увеличен. 4. Каль Буреносец. Напротив Босса стоит небольшая чаша. Периодически на игроков будет накладываться баф в виде сиреневого облака, за 8сек игрок должен быстро добежать до этой чаши, нажать Z и снять с себя облако, иначе по истечении этого времени он умрет. На 75% ХП на боссе появляется баф «Око за око» и он залезет в баббл, рядом с ним появляется Сереброкрыл. Все дружно должны переключиться на моба, как только вы его убиваете, баббл с босса спадает. Босса в баббле бить нельзя, так как он возвращает часть урона. На 50% ХП вновь появляется Сереброкрыл, и босс становится неуязвим, пока жив моб. Если за время бафа «Неуязвимость» не убить Сереброкрыла, то вся пати умрет. В течение всего боя Босс будет откидывать всю пати от себя, так что лучше держаться как можно ближе к стене, иначе вас может столкнуть в астрал. | Старый Маяк Боссы: 1 Завид Укшуйников. Босс периодически стягивает всю пати, из стяжки нужно быстро выбегать. 2 Вжик Морских и Иасскул «Веселый Роджер». Для начала нужно убить паки рысей, которые стоят недалеко от боссов, так как босс может фирнуть вас прямо в мобов. Сначала убиваем Вжика - пока он жив, бить Иасскула нельзя, так как он фиряет наносящих по нему урон. 3 Крепкая дверь. Постоянно призывает паки мобов, которых нужно сносить аое. 4 Финт жадных. Босс бьет довольно слабо. Периодически вызывает 2х рысей, которых нужно быстренько убивать. Ставит рядом с собой бочки, которые нужно очень быстро убирать, нажав на „z" - перед началом боя лучше сразу договориться, кто будет убирать бочки. После того, как босс поставит бочку, он отпрыгивает от нее назад. Взорвавшаяся бочка убивает всех находящихся поблизости. | |
|