Мавзолей Искр (МИ) – ПвЕ ивент, посещать который может любой игрок, достигший максимального уровня. На посещение Мавзолея Искр игроку дается 3 ключа в неделю. Посещать ивент можно командой, сформированной заблаговременно. Попасть в Мавзолей Искр можно с Острова Откровения. На 2-м этаже Цитадели (Терраса Правды) Вы найдете НПС Ловец Искр (Мастер Испытаний), он даст ключи на попадание в МИ. Рядом расположен вход в сам Мавзолей. Заранее проверьте все расходники, мирру и т.п., в бою будет не до этого! Немного о сражении: ► Запустив сражение, игрок уже не может покинуть его, не потратив новый ключ при входе. Если игрок покидает сражение, для него оно будет прервано, а команде придется справляться не в полном составе. ► После запуска сражения буквально из стен Мавзолей Искр будут появляться различные мобы, для удобства их разделили на волны. Интервал между волнами составляет 2 минуты, соответственно за это время необходимо убить волну и подготовиться к следующей. ► Волны периодически повторяются, сохраняя абилки, но усиливаясь от первых волн и далее. Внимательно следите за тем, что кастуют и как сражаются мобы на первых волнах. ► Кроме того, из некоторых мобов можно добыть искру, Вы увидите ее на поле боя, обязательно собирайте искры, лучше, если это будут делать 2 или 3 игрока. По углам Арены МИ расположены стелы, обладающие полезными способностями: • Увеличивает урон команды • Усиливает хил • Восстанавливает манну. Для активации одной из стел, необходимы искры. Для того чтоб получить положительный эффект, игроку необходимо находиться вплотную возле стелы. |
Мы составили перечень волн Мавзолей Искр III сезона # волны | Название (Старое название) | Примечание | 1 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. | 2 | Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис) | Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20 | 3 | Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун) | АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию. | 4 | Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево) | Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов. | 5 | Цверги | Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. | 6 | Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) | Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить | 7 | Йагайна. Ламия Чернокнижница | Отправляет в призрачный мир. | 8 | Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун) | АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию. | 9 | Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) | Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить. | 10 | Цверги | Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. | 11 | Кобольды | Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся. | 12 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. | 13 | Молчаливые крушители (Скелеты) | Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага. | 14 | Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия) | АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины. | 15 | Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис) | Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20. | 16 | Цверги | Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. | 17 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. | 18 | Молчаливые крушители (Скелеты) | Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага. | 19 | Кат. Мастер Пыток (Мастер) | Набирает стаки каждой группы урона (физический, урон электричеством, светом, астралом и т.п.), при наборе 20 стаков - выпускает голема с имунитетом к той группе повреждений, стаки которого набрал. | 20 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. | 21 | Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) | Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить. | 22 | Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис) | Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20. | 23 | Кобольды | Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся. | 24 | Йагайна. Ламия Чернокнижница | Отправляет в призрачный мир. | 25 | Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия) | АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины. | 26 | Йагайна. Ламия Чернокнижница | Отправляет в призрачный мир. | 27 | Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево) | Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов. | 28 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. | 29 | Цверги | Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. | 30 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Награды МИ Временные награды (срок годности 1 неделя): По итогам недели определяются призовые места, в зависимости от Вашего прогресса в МИ. Герои, удосужившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества: 1. Чемпионы - игроки от каждого класса (т.е. как минимум 8 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания. 2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания. 3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания. 4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания. 5. Все остальные.
Призовыми являются первые 4 категории. Награды: 1. Положительный эффект с названием, соответствующим названию категории. Даёт +1 силы, разума, выносливости за ранг, т.е. Головорезам даётся эффект на +1 к характеристикам, а Чемпионам - +4 к характеристикам. 2. Стяг могущества - выдается только Чемпионам. 3. Два плаща: Накидка Героя - выдается при попадании в категории Чемпион и Сокрушитель и... Плащ Героя - выдается при попадании в категории Гладиатор и Головорез. 4. Временное звание: Преходящий титул Чемпион. Преходящий титул: Сокрушитель. Постоянные награды (срок годности отсутствует): Первый сезон | Титул | Головорезы | Гладиаторы | Сокрушители | Чемпионы | Предметы | Плащ Героя | Плащ Героя Сияние Искр (только хало) | Накидка Героя Сияние Искр и Руна Сокрушителя | Накидка Героя Стяг Могущества Великое Сияние Искр и Руна Чемпиона | Окрасы и цветовые схемы | «Загонщик Искр» «Привратник гробницы» «Гробовщик Тэпа» «Око смерти» «Ловец душ» | «Загонщик Искр» «Привратник гробницы» «Гробовщик Тэпа» «Око смерти» «Ловец душ» | «Загонщик Искр» «Привратник гробницы» «Гробовщик Тэпа» «Око смерти» «Ловец душ» | «Загонщик Искр» «Привратник гробницы» «Гробовщик Тэпа» «Око смерти» «Ловец душ» | Второй сезон | Титул | Головорезы | Гладиаторы | Сокрушители | Чемпионы | Предметы | Плащ могучего головореза звание «Могучий Головорез»
| Плащ Могучего Гладиатора и Малое сияние Искр звание «Могучий Гладиатор»
| Плащ Могучего Сокрушителя и Сияние Искр звание «Могучий Сокрушитель»
| Плащ Могучего Чемпиона и Великое сияние Искр звание «Могучий Чемпион»
| Окрасы и цветовые схемы | «Загонщик Искр» «Привратник гробницы» «Гробовщик Тэпа» «Самум» «Струящийся песок» «Око смерти» «Ловец душ» | «Загонщик Искр» «Привратник гробницы» «Гробовщик Тэпа» «Самум» «Струящийся песок» «Око смерти» «Ловец душ» «Бронзовый диск» | «Загонщик Искр» «Привратник гробницы» «Гробовщик Тэпа» «Пустынный ужас» «Самум» «Струящийся песок» «Око смерти» «Ловец душ» «Бронзовый диск» | «Загонщик Искр» «Привратник гробницы» «Гробовщик Тэпа» «Самум» «Струящийся песок» «Пустынный ужас» «Страж гробницы» «Бронзовый диск» «Око смерти» «Ловец душ» |
6. Набор окрасов для ездовых питомцев. Око Смерти (I сезон)
| Ловец Душ (I сезон)
|
Загонщик Искр (I сезон)
| Привратник Гробницы (I сезон)
| Гробовщик Тэпа (I сезон)
| Окрас «Струящийся песок»
| Окрас «Самум»
| Окрас «Пустынный ужас»
|
Цветовая схема «Бронзовый диск»
| Цветовая схема «Страж гробницы»
|
|