Суббота, 23.11.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Гильдия Дежавю

Библиотека

Главная » Статьи » Библиотека Аллод » МИ(Мавзолей Искр)

МИ

Мавзолей Искр (МИ) – ПвЕ ивент, посещать который может любой игрок, достигший максимального уровня.  
На посещение Мавзолея Искр игроку дается 3 ключа в неделю. 
Посещать ивент можно командой, сформированной заблаговременно. Попасть в Мавзолей Искр можно с Острова Откровения. На 2-м этаже Цитадели (Терраса Правды) Вы найдете НПС Ловец Искр (Мастер Испытаний), он даст ключи на попадание в МИ. Рядом расположен вход в сам Мавзолей. Заранее проверьте все расходники, мирру и т.п., в бою будет не до этого!

 Немного о сражении:

► Запустив сражение, игрок уже не может покинуть его, не потратив новый ключ при входе. Если игрок покидает сражение, для него оно будет прервано, а команде придется справляться не в полном составе. 
► После запуска сражения буквально из стен Мавзолей Искр будут появляться различные мобы, для удобства их разделили на волны. Интервал между волнами составляет 2 минуты, соответственно за это время необходимо убить волну и подготовиться к следующей. 
► Волны периодически повторяются, сохраняя абилки, но усиливаясь от первых волн и далее. Внимательно следите за тем, что кастуют и как сражаются мобы на первых волнах. 
► Кроме того, из некоторых мобов можно добыть искру, Вы увидите ее на поле боя, обязательно собирайте искры, лучше, если это будут делать 2 или 3 игрока. По углам Арены МИ расположены стелы, обладающие полезными способностями:
• Увеличивает урон команды 
• Усиливает хил 
• Восстанавливает манну. 
Для активации одной из стел, необходимы искры. Для того чтоб получить положительный эффект, игроку необходимо находиться вплотную возле стелы. 

 

Мы составили перечень волн Мавзолей Искр III сезона

# волныНазвание (Старое название)Примечание
1Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
2Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис)Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20
3Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун)  АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию.  
4Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево) Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов.
5Цверги  Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
6Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить  
7Йагайна. Ламия ЧернокнижницаОтправляет в призрачный мир.  
8Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун)  АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию.  
9Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить.  
10Цверги  Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
11КобольдыНеобходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся.  
12Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. 
13Молчаливые крушители (Скелеты)Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага.  
14Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия)АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины.  
15Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис)Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20.
16Цверги  Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
17Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
18Молчаливые крушители (Скелеты)Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага.  
19Кат. Мастер Пыток (Мастер)  Набирает стаки каждой группы урона (физический, урон электричеством, светом, астралом и т.п.), при наборе 20 стаков - выпускает голема с имунитетом к той группе повреждений, стаки которого набрал. 
20Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
21Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить.   
22Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис)Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20.
23 КобольдыНеобходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся.  
24Йагайна. Ламия ЧернокнижницаОтправляет в призрачный мир.  
25Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия)АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины.
26Йагайна. Ламия ЧернокнижницаОтправляет в призрачный мир.  
27Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево) Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов.
28Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
29Цверги  Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
30Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
   
   
   
   
   
   
   


 Награды МИ 

Временные награды (срок годности 1 неделя): 
По итогам недели определяются призовые места, в зависимости от Вашего прогресса в МИ. 
Герои, удосужившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:
1. Чемпионы - игроки от каждого класса (т.е. как минимум 8 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания.
2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания.
4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания.
5. Все остальные.

Призовыми являются первые 4 категории.

Награды
1. Положительный эффект с названием, соответствующим названию категории.
Даёт +1 силы, разума, выносливости за ранг, т.е. Головорезам даётся эффект на +1 к характеристикам, а Чемпионам - +4 к характеристикам.
2. Стяг могущества - выдается только Чемпионам.
3. Два плаща:
Накидка Героя - выдается при попадании в категории Чемпион и Сокрушитель и...
Плащ Героя - выдается при попадании в категории Гладиатор и Головорез.
4. Временное звание: 
Преходящий титул Чемпион.
Преходящий титул: Сокрушитель.

Постоянные награды (срок годности отсутствует):

Первый сезон
ТитулГоловорезыГладиаторыСокрушителиЧемпионы
ПредметыПлащ ГерояПлащ Героя
Сияние Искр (только хало)
Накидка Героя
Сияние Искр и Руна Сокрушителя
Накидка Героя
Стяг Могущества
Великое Сияние Искр и Руна Чемпиона
Окрасы и цветовые схемы«Загонщик Искр»
«Привратник гробницы»
«Гробовщик Тэпа»
«Око смерти»
«Ловец душ»
«Загонщик Искр»
«Привратник гробницы»
«Гробовщик Тэпа»
«Око смерти»
«Ловец душ»
«Загонщик Искр»
«Привратник гробницы»
«Гробовщик Тэпа»
«Око смерти»
«Ловец душ»
«Загонщик Искр»
«Привратник гробницы»
«Гробовщик Тэпа»
«Око смерти»
«Ловец душ»

Второй сезон
ТитулГоловорезыГладиаторыСокрушителиЧемпионы
Предметы

Плащ могучего головореза
звание «Могучий Головорез»

Плащ Могучего Гладиатора и Малое сияние Искр
звание «Могучий Гладиатор»

Плащ Могучего Сокрушителя и Сияние Искр 
звание «Могучий Сокрушитель»

Плащ Могучего Чемпиона и Великое сияние Искр
звание «Могучий Чемпион»

Окрасы и цветовые схемы«Загонщик Искр»
«Привратник гробницы»
«Гробовщик Тэпа»
«Самум»
«Струящийся песок»
«Око смерти»
«Ловец душ»
«Загонщик Искр»
«Привратник гробницы»
«Гробовщик Тэпа»
«Самум»
«Струящийся песок»
«Око смерти»
«Ловец душ»
«Бронзовый диск»
«Загонщик Искр»
«Привратник гробницы»
«Гробовщик Тэпа»
«Пустынный ужас»
«Самум»
«Струящийся песок»
«Око смерти»
«Ловец душ»
«Бронзовый диск»
«Загонщик Искр»
«Привратник гробницы»
«Гробовщик Тэпа»
«Самум»
«Струящийся песок»
«Пустынный ужас»
«Страж гробницы»
«Бронзовый диск»
«Око смерти»
«Ловец душ»

6. Набор окрасов для ездовых питомцев.  

Око Смерти (I сезон)
Ловец Душ (I сезон)

 
Загонщик Искр (I сезон)
Привратник Гробницы (I сезон)
Гробовщик Тэпа (I сезон)
Окрас «Струящийся песок»
Окрас «Самум»
Окрас «Пустынный ужас» 
Цветовая схема «Бронзовый диск»
Цветовая схема «Страж гробницы»
Категория: МИ(Мавзолей Искр) | Добавил: Сатурн1 (18.04.2013)
Просмотров: 8084 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
200
Наш опрос
А ты качал сегодня ГИ?))
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа