В Мертвый Город собрались могущественные силы в лице лидера Драконидов, Червилицых, Сарна, пытающегося обрести свободу, Мертвый Король и Нихаз, главное действующее лицо и главный рейд-босс МГ.
Сам МГ представляет собой рейдовый ПвЕ инстанс, высший ПвЕ контент и сюжетную кульминацию Игры Богов. Графическое и музыкальное оформление, пожалуй, лучшее из всего, что мы видели в Аллодах.
Доступ в МГ: Для получения доступа в Мертвый Город необходимо выполнять квесты по цепочке Тайны мира Искусство творения.
Для этого необходимо выполнять задания Григория Домова (Блуждающий остров, Стан Культистов, Доктор). Цепочка квестов начнется на Блуждающем острове и завершиться заданиями в Колыбели.
В МГ находятся 11 боссов: по 3 босса в каждом крыле, Нихаз и Мертвый Король. Доступ к Боссам в МГ устроен таким образом, что начать рейд можно с любого крыла, но, если рейд убил хотя бы 1 босса в крыле, попасть в следующее, до полной зачистки и убийства всех боссов начатого крыла, рейд не может. Если рейд зачищает крыло и переходит в следующее, боссы там приобретают баф усиления. Таким образом, начать поход следует с наиболее сложного для рейда крыла.
Добыча в МГ включает в себя экипировку Драконьего Облика, Эмблемы Величия (далее ЭВ), авторитет. Авторитет и число ЭВ увеличивается, если рейд проходит за 1 неделю более 1 крыла. 1 крыло - по 1 ЭВ с босса 2-е крыло по 2 ЭВ с босса 3-е крыло по 3 ЭВ с босса. Прирост «голого» авторитета (без накидки) следующий: 1-й босс по счету - 7к, 2-й - 8к, 3-й - 10к, 4-й - 10.5к, 5-й - 12к, 6-й - 15к, 7-й - 17.5к, 8-й - 20к, 9-й - 25к...
Мертвый Город условно разделен на 3 крыла: • Огненное крыло Драконидов • Синее демоническое • И подземелье Червилицых (игроки давно уже догадались, что загадочные Червилицые и есть проклятая раса некогда великих Джунов).
Каждое крыло различается стилистически и по цвету:
Демоническое крыло:
Мироед
Для сражения с боссом рейд делится на 2 части: 1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом. Для верности встречать на подлете игроков может 1 хил. • «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы. • Дрейк делает круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X). • Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка. • Иногда возникает проблема: при атаке босса появляется сообщение «Цель не является врагом», необходимо убрать босса из таргета и снова взять в таргет. 2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны приходящих боссов.
Рекомендации от гильдии -AD-: • Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей. • На площадке не подпускать адов к хилам и дрейкам (1-2 ренж дд наагривают постоянно) • Убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов) • Правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел) • Состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд. • Бард в рейде не обязателен.
Награда: Шлем Воплощённой Тьмы Поножи Слепящего Света Серьга Слепящего Света Наручи Воплощённой Тьмы
Для подготовки к рейду необходимо 2 сильных или 3 средних (неопытных, слабоодетых) танка, запас хилов и саппорт-классов.
Тактика на босса может варьироваться, БСЛ пользуется следующей:
Рейд необходимо разделить на 2 части: 1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 1 или 2 танками заходит в призрачный мир. 2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи. • Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо бередь для призрачного мира. • С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал, т.к. портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его хил должны заходить первыми. • Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут когда с них спадет негативный баф и повторяют заход. • Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства копии, у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).
Существует и альтернативная тактика на босса, которую можно найти в рекомендациях от гильдии -AD-: • Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить • Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают • Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД • Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера) • Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк. • Барды в рейде не обязательны.
WFK 08.11.2011 Братство Сумеречного Леса (Лига, Раскол)
Разрушитель Тверди
Последний и сложнейший босс Демонического крыла.
Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья (один сфакивает с другого когда на танкующем набирается два стака, которые усиливают входящий урон).
• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса. При необходимости барды могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки. • Танк или его помощник следит за импульсом на боссе. • 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая слишком большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки). • Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.
Рекомендации от гильдии -AD-: • минимум 2 барда в рейде • миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе. • физдпс (вары, друли, луки) • хилов (2-3 на танков) 2 на рейд. • видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много) • двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке. • очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала. • диспелить хилку у ближайших паразитов.
WFK 12.11.2011 Братство Сумеречного Леса (Лига, Раскол)
Видео ВФК
Огненное крыло:
Войдя в крыло Драконидов, необходимо разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников. Пока Привратники живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться.
Всполох
Всполох – босс на реакцию, маневренность и ДПС. Имеет серьезный АОЕ-урон. • Необходимо иметь 2-х сильных танков, отворачивающих босса от рейда к стене. • Рейду нужно держаться за спиной босса, стоять рассредоточено, оперативно реагировать на АОЕ и выбегать из него. • На этом боссе важны танки, оперативно перехватывающие друг с друга босса при накоплении стаков. • Основной урон по боссу наносят рейнж-дд.
Рекомендации от гильдии -AD-: • Тараканий зерг. Бегать сзади всполоха, дпсить держатся разрежено, выбегать из луж, захиливать рейд =) • Танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, оч быстро выбегать из области вихрей. • милиДД - полубесполезность
WFK 05.03.2012 Последний Легион Кании (Лига, Молодая Гвардия)
Фламринг Огненосец
Интересный с тактической точки зрения босс. • На одном из рейдеров появляется баф, Фламринг берет этого рейдера в таргет. На нем появится драконид, физ, маг или хил - в зависимости от класса рейдера. Физов кайтим, хилов танчим подальше от босса, магов сливаем. • Любой умерший в рейде - на его месте появляется драконид. • Некоторые мобы ваншотят рейд, тут важен грамотный кайт и исключение попадания моба в рейд. • В рейде нужны будут маги или сталки, умеющие кайтить, 2 танка.
Рекомендации от гильдии -AD-: • Не умирать • Диспелить с рейда всякую хрень • Следить за баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - только замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не водить через рейд • Суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке. • Спавнящихся магов - убивать. • На боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить.
Награда: Перчатки Слепящего Света Пояс Воплощённой Тьмы Рубаха Воплощённой Тьмы Оружие Первородного Пламени
16000 авторитета с накидкой 1 Эмблема Величия
WFK 05.03.2012 Последний Легион Кании (Лига, Молодая Гвардия)
Великий Дракон
Описанную тактику использует рейд Сумеречные гильдии Братство Сумеречного Леса.
• Рейд делится на две части: 1 и 2 пати с левой стороны стоят, 3 и 4 с правой. • Все рейнжеры бьют в голову. Все милишники бьют в лапы. • Босс кидает огненные шары, из них получаются огненные лужи, в них стоять нельзя - выбегаем. • Босс пускает волны огня, которые дамажат обычно весь или почти весь рейд, выхил должен быть хорошим. • С промежуком по времени выходят паки по 3 моба (физ, жрец и маг - аколита). На Аколита рейд кидает контроль (предпочтительней МП, но можно и сугроб/соннка) из первого пака физа + хила берет один танк. Со вторым паком, когда тот появляется, делаем все так же, для этого еще 1 пал в щите стоит. Третий пак не успевает появиться. • На 25% у босса начинается энрейнж, намного усиливается урон от огня по рейду, на этом этапе от рейда требуется максимальный дамаг и выживаемость.
WFK 05.03.2012 Последний Легион Кании (Лига, Молодая Гвардия)
Крыло червелицых:
Ультранис
Ультранис, по оценкам рейдеров, сложнейший босс Крыла Червилицых.
• Босс имеет АОЕ, по времени включает режим уничтожения (ваншотов), стоящие по краю зала големы поочередно активизируются, вступая в бой. Задача рейда убить голема около босса, чтобы посмертный взрыв снял Ультранису 10%НР. • Необходимо 2 или 3 танка: 1 держит босса, 2-й и , если есть 3-й танк, подводят к боссу големов. • Рейдерам необходимо рассредоточиться по залу.
Рекомендации от гильдии -AD-: • Стоять разрежено. 2 дд сразу направить на босса, чтобы не переключались на аддов • Первый големчик должен умереть до выхода следущего. • На следущих големчиках физДД переключатся на следущего должны при 40% предыдущего. 2 танка таскающих големчиков должны подводить к милиДД своих големов. • Желательно даблХП танку (1 бард) • По хилам 4-5шт • Последнего голема бить только мили, ренжДД в это время пилят самого босса.
Награда: Шлем Слепящего Света Поножи Воплощённой Тьмы Наручи Слепящего Света Символ Грани
14000 авторитета с накидкой 1 Эмблема Величия
WFK 05.01.2012 Золотая Орда (Лига, Владыки Астрала)
Наставники
• В рейде необходимо иметь 4-х танков (3 танка +1 помощник). • 3 наставника необходимо развести в стороны. Рейд делится на 3 части, каждая из которых бьет изначально намеченного босса, до 6-7 стаков, затем идет смена (удобнее двигаться по или против часовой стрелки). Первым на следующего Наставника переключается танк. • Группы стоят кучно, каждая строго около своего Наставника. • Боссов необходимо убивать синхронно. Из 3-х Наставников самый сильный – Шилонен, логично на него отправить более сильный или больший состав.
Рекомендации от гильдии -AD-: • 4 танка, 5-6 хилов. • Сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на мага. на Шилонена также становится 2 пати • На 5 стаке подтанк перехватывает Шилонена, на 6ом 1ая пати бежит к след боссу. Идет смена. • Далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый. • ДаблХП особо не нужно. • Важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов.
Награда: Перчатки Воплощённой Тьмы Пояс Слепящего Света Рубаха Слепящего Света Лук Пылающего Сердца
• Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса. • Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся. • Во время боя босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде капельки. После появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его активации. • Серая капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. Одновременно с големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при появлении бафа необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят големы. Как только баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», игрок бежит к голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать голему добраться до рейда. • Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп. • При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта.
Рекомендации от гильдии -AD-: • Смотрим на баффы • Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек. • К синим можно бежать не так быстро. • Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м. • Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного. • За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.
Награда: Плащ Слепящего Света Перчатки Слепящего Света Сапоги Грани Оружие Пылающего Сердца Скипетр Пылающего Сердца
Доспех Мертвого Короля и Шлем Мертвого Короля можно получить за выполнение квеста. С неопределенным шансом можно получить маунта "Дестриэ". Подробнее об элементах стиля с МК читайте тут.
WFK 24.07.2012 Золотая Орда (Лига, Владыки Астрала)