«Тка-Рик, последний Великий Маг джунов, перед смертью записал в свою Книгу Откровения всю правду о том, как устроен этот мир. Готовы ли герои перелистнуть первую страницу? Перед смертью Великий Маг Джунов запечатал пещеру могущественным заклятьем. Героям Сарнаута придётся отважиться на отчаянный шаг – прыжок в бездну. Лишь тот, чьи помыслы чисты, а сердце ищет ответов, достоин получить Откровение и узнать правду. Попасть в пещеру можно только в одиночку. Героям предстоит нелёгкое испытание, в ходе которого они не раз окажутся на грани гибели, а тех счастливцев, что пройдут его, ждёт поистине королевская награда. Страж Откровения, которого собираются уничтожить культисты, ждёт героев, отправившихся в бездну в надежде обрести Откровение. Только тем, кто соберёт Осколки Кристаллического Доспеха, он предложит пройти три испытания. Пройдя через все препятствия и оставшись в живых, герои узнают правду о том, как устроен этот мир и что в нём происходит на самом деле».
Прохождение Пещеры необходимо для выполнения задания «Закалка Искры» на Перерождение. Квест необходимо выполнять не чаще одного раза в сутки 10 раз. Найти Пещеру Тка-Рика можно на Острове Откровения, квест на Закалку Искры и последующие квесты на прохождение Пещеры дает Вероника Гипатская в Святилище Владыки (3-й этаж). Пещера открывает игроку сразу несколько возможностей: • Выполнение линейки квестов на Перерождение, • Покупка реагента (амальгама, реальгар), • Покупка новых костюмов и других полезных вещей, • Незначительный прирост авторитета гильдии (при 100 верности игрок получает 1000 (без накидки или 2000 с накидкой) авторитета при выполнении задания «Когда спящий проснется»), • Откровение, раскрывающее перед игроком карты добра и зла. «В голове не укладывается. Но это факт - глава культа, повелитель Астрала и создатель демонов - всеблагой Сарн, бог Добра. Да уж... И не то чтобы я сильно удивлен. Мир Аллодов уже давно преподносит нам сюрпризы один другого интереснее. Просто при всем при этом Сарн оказался создателем всего живого, перестройщиком мира. А Режиссер - он же Нихаз - Богом Тьмы... Сарн тоже стал в своей тюрьме богом Тьмы... 2 бога Тьмы, черпающие силы из одного источника! Это же просто ужас. Поразмышляв, я пришел к ряду логических выводов: Тенсес получил святую силу от Нихаза. Сила Света - источник энергии Нихаза и Сарна. И самое интересное - Нихаз стал богом Света (может, он это будет отрицать). Доказательства? Вот они. 1. Он стремится сохранить этот мир. 2. Он противостоит Сарну - нынешнему богу Тьмы. (обычно бог Добра против Бога Тьмы) 3. Все взаимосвязано. Если где-то убавится, то где то прибавится. Значит, наш флакон темных сил под названием Сарн просто истратил силы света и те пришли к Нихазу. Есть еще пара интересных моментов. Когда в ГД Сарн разделяется на темную и светлую части - одна из них отвратительный паук, вторая - ангел. Наверняка Ангел - и есть истинный Сарн, а темный паук - плод темных деяний и якшания (простите за подбор слов) с такими темными рассами, как вампиры и демоны. Потому есть идея - Сарн наверняка разделится на две части и они сразятся!=) Второй момент. Нихаз сказал "Все врут. Особенно боги..." Потому сотрите все, что прочитали из своей памяти и ждите новых локаций, где мы обязательно раскроем новые Тайны Мира. P.S. Всем нерадивым исследователям форума - да, Горислав Гипатский - Нихаз и есть)))» - пишет в своем блоге один из игроков. Как попасть в Пещеру? Берете квест, одевайте кристаллический шлем Зака, выходите из группы / отряда, попадаете в пещеру. Внутри Вас Ждет сражение с самим Сарном, которого необходимо сковать цепями и уничтожить вызываемые искры. Сам Сарн Вам не по зубам. Далее еще 10 ежедневных испытаний. Испытания:
Испытание: Слуга Нихаза Снимает Проклятье времени. Позволяет обменять искры демонов на различные ценности. | Испытание: Сферы Жадности Собрать 10 сфер жадности, предварительно взяв баф от жадности у Вероники за 10 золота. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Проверка скоростью Собрать 12 оранжевых сфер. Вас постоянно атакуют монстры, а сферы дают различные умения. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Проверка временем Выжить 5 минут. Вас постоянно атакуют монстры, а сферы дают различные умения. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Демоническая охота Убить демонов-охотников. Кол-во и сила демонов будет расти с каждой волной. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Демон Пустоты Победить демона пустоты не попадая в его круг пустоты. Награда: 1 пройденное испытание, возможна 1 искра демона. | Испытание: Прародители демонов Убить прародителя демонов, который вызывает новых демонов. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Неуязвимый демон Убить демона. Примерно раз в минуту становится неуязвимым и вызывает 4 бездействующих демона, которые восстанавливают ему силы, если их не убить. Награда: 1 пройденное испытание, возможна 1 искра демона. | Испытание: Когда спящий проснётся? Убить всех демонов стоящих по кругу пока они спят, т.к. через некоторое время они станут большими и агрессивными. Награда: 1 пройденное испытание, 1 искра демона или авторитет гильдии на Верность*10(*2, если в накидке). | Испытание: Целебная сила астрала Убить демона. Демон набирает стаки со временем увеличивающие силу и выносливость. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Россыпь Искр Убить сначала 1 большую, потом появившихся из нее 2 средних и появившихся из них 6 маленьких искр. Награда: 1 пройденное испытание, 1 искра демона | Испытание: Проклятье времени Накладывает проклятье времени - смерть через 15 минут. Необходимо за 15 минут завершить все 10 испытаний. Снять проклятье может появление Слуги Нихаза. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Победа над проклятьем Снимает Проклятье времени. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Астральный яд Выжить 3 минуты. Каждую секунду астральный яд наносит вам примерно 25к повреждений. Пройти данное испытание помогут все имеющиеся подхилы, милость, бутерброды. Главная цель – выжить. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Портал удачи Войти в портал и получить награду или наказание. Награда: 1 пройденное испытание. Наказание: -1 пройденное испытание. | Испытание: Энергетические коконы Собрать 30 сфер. Награда: 1 пройденное испытание. | Испытание: Благословение и Проклятие Собрать 10 сфер света раньше, чем 10 сфер тьмы. На вид невозможно отличить сферу света от сферы тьмы. Награда: 3 пройденных испытания. Наказание: -1 пройденное испытание. | Испытание: Неспешная смерть В ходе испытания на персонажа со всех сторон начинают ползти Несущие смерть, которые взрываются при приближении. Задача: не дать им подойти близко к персонажу. Подсказка: используйте любой фир, станящие и замедляющие скилы: разряд, корни, импульс, стяжку, вьюгу, склянку алхимика, всевозможные блинки и банки скорости. Награда: | Испытание: Отцы и дети В ходе испытания появляются Дети демона, при убийстве которых персонаж наделяется эффектом "Беспокойство демона". После того, как количество эффектов станет равным 10-ти, появится Дитя демона, наделенное эффектом "Зов на помощь". Если оно не будет повержено до истечения определенного срока, то появится босс Защитник, после убийства которого испытание считается выполненным. Если же Дитя демона будет повержено до истечения таймера эффекта, то при наборе 20 эффектов "Беспокойство демона" оно появится снова, а после его убийства появится более сильный Защитник и т.д. Чем сильнее защитник, тем больше шансы получить в добыче Искру демона. Награда: 1 пройденное испытание, Искра демона. | Испытание: Резня Вокруг Вероники Гипатской появляются демоны-падальщики, находятся они в пассивном состоянии. Убивая демонов, Вы получаете баф «беспокойство демона», после 10 стаков бафа появляется Защитник Демонов, убиваем. Быстро и просто. Награда: 1 пройденное испытание, Искра демона. |
При выполнении всех 10 испытаний дается награда: 1 искра Демона и золотых. Ценности: | Демонический символ опыта Этот символ можно превратить в опыт. Стоимость: 1 искра демона | | Сфера Безопасности - выведена из игры Защищает от нападения врагов, запрещает любые действия до снятия эффекта. 1 искра демона * не работает на АП, СО. При использовании персонаж должен находиться вне боя. Использование сферы делает игрока не только неуязвимым, но и невидимым для других игроков. Данный предмет будет полезен для тех, кто любит уйти афк в не самый удобный момент. | | Шкатулка Славы Содержит Символ Славы, с помощью которого можно повысить авторитет гильдии. Стоимость: 5 искр демонов | | Награда Владыки: Киноварь Содержит единицу киновари. Стоимость: 2 искры демонов | | Награда Владыки: Амальгама Содержит единицу амальгамы. Стоимость: 10 искр демонов | | Кристаллический плащ Украшение, повседневная одежда. Стоимость: 10 искр демонов | | Кристаллические доспехи Костюм, повседневная одежда. Стоимость: 30 искр демонов |
* Внешне кристаллический костюм и плащ выглядят следующим образом Кристаллические окрасы на маунтов «Джунский знак». Боевой скакун 50 Окрас: «Джунский Знак». | Волк 60 Окрас: «Джунская скала» | | | Лев 70 Окрас: | Носорог 80 Окрас: «Джунский утес» | | | Джунский Дредноут 90 Окрас: | |
|